Особенности газомоторного топлива

Президент России Владимир Путин поддержал перевод принадлежащих предприятиям автомобилей на газ, сообщает РИА «Новости». Он заявил, что газомоторное топливо экологически чистое, а конкурентным преимуществом России будут большие запасы газа.

Кроме того, президент рассказал, что перевод автопарка «Газпрома» на газомоторное топливо привел к масштабным увольнениям водителей компании.

««Газпром» свой автотранспорт начал переводить на газомоторное топливо. К чему привело сразу? К массовому увольнению водителей. Сливать нечего. «А что в армии, что в Министерстве обороны в целом и в других ведомствах происходит? Думаю, что комментарии излишни», – сказал Путин.
https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/12/27/n_10988990.shtml

В общем, перевод транспорта с бензина на газ и с газа на бензин дело чисто техническое. Точно также при нормальной организации труда бензинчик налево особо не посливаешь. Километраж элементарно просчитывается по счетчику и по путевым листам. Другое дело, когда зарплату водителям пора поднимать, а есть указание сверху в руководстве компании или ещё выше, от премьера или президента, жестко понизить зарплату рабочим или инженерам. Тогда выбор прост — или нужные работники увольняются, или надо искать обходные пути, например, завысить расход бензина и позволить его воровать. Обычно такие проблемы сопровождаются жалобами и стонами — народишко зажрался, работать за гроши не хочет.

Данный случай ещё раз показывает, что занижение зарплат устанавливается сверху при личном участии господина Путина. Приходит Миллер от Газпрома, приходит министр обороны Шойгу, приходят другие министры, вместе думают и гадают, как понизить зарплаты народу. Я недаром писал, что обвинения Рогозина к начальству Воронежского завода, что они своими низкими зарплатами в ракетной области разогнали самые ценные кадры, из области шизофренического раздвоения личности. Сам Рогозин транслировал вниз приказы — снижайте инженерам-ракетчикам зарплаты, давите нищетой рабочих высшей категории, потом же устроил плач и критику директоров, мол, какие сволочи, всех разогнали, ракеты падают, спутники не работают.

Я в реальной жизни сталкиваюсь с последствиями великой, путинской борьбы с зарплатами высококвалифицированных работников. Встречаю бывшего ученика, закончил институт машиностроителем, станки не проектирует, работает сисадмином, а получает больше программиста на оборонном предприятии. Впрочем, не только на госпредприятиях эффективно борются с зарплатами. Несколько лет назад с программистами в Яндексе поборолись так успешно, что потом под копирку высылали приглашения всем уволившимся вернуться назад. Знаю парня, учится в Бауманском на инженера, создателя ракетных двигателей. Уверен, что он при Путине долго работать создателем ракетных двигателей не будет. Он уже освоил 3Д-моделирование, с его головой и навыками уже заменить его на таджика невозможно. Министром обороны таджика сделать можно, начальником автобата в армии труднее — автомобили могут встать. На этом даже в США накололись в борьбе за продвижение негров наверх. В Вашингтоне сплошь и рядом бригадирами водопроводчиков работают негры, только набрать собственно водопроводчиков высокого класса из негров оказывается куда сложнее.

Помню, работал на курсах при МЭИ. Преподавал английский, а там были курсы китайского. Говорю — мог бы китайский преподавать. Мне отвечают — курсов китайского для студентов не будет. Была группа в 32 человека, потом все бывшие студенты уехали в Китай и не один не вернулся. Но великая борьба Путина и всех элитариев с зарплатами продолжается. Причем, с водителями совсем просто. Можно вместо русских нанять дагестанцев или узбеков, только им всё равно платить придется. Узбек не волк, в лес не убежит, а вот в Европу, Корею или Китай уехать работать водителем вполне может. Если, конечно, может и хочет работать честно и не совершать преступления. Так что, великая борьба с зарплатами имеет также свои международные ограничения.

Однако, оценим страстность реплики Путина, мол, победили ворьё и жульё, все уволились, мы и в армии сделаем также. Подзреваю, там тоже заставят водителей срочно уволиться. Считаю, что тупая фраза Гайдара «рынок всё уладит, рынок всё решит» изначально была лживой. Рынок учит только тех, кто способен и хочет учиться.
https://kosarex.livejournal.com/3101656.html

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d такие блоггеры, как: