foto-history: Электрические автомобили — (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)

До Теслы — был ещё Эдисон

Алекс Арбакл (Alex Q. Arbuckle)

1900
Зарядка электромобиля
IMAGE: LIBRARY OF CONGRESS

"Электричество — это стоящая вещь. Там нет жужжащих, издающих скрежет передач, с их многочисленными рычагами, которые можно перепутать, нет опасного и зловонного бензина и никакого шума." Томас Эдисон


Электрические автомобили — вовсе не последнее новшество. Они существуют столько же, сколько автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Первые электрокары появились в 1880-х годах, и следующие десятки лет приобретали популярность благодаря своей простоте в экспулатации, отсутствию запахов и меньшему уровню шума, в отличие от машин, работающих на бензине.

Максимальная скорость — всего около 32 км\ч, в основном такими автомобилями пользовались состоятельные люди, чтобы передвигаться по городу. Считалось, что основные покупатели таких автомобилей — женщины, т.к. машины были чистыми, тихими, без выхлопных газов и у них не было заводной рукоятки. Некоторые машины даже специально оборудовали поддельными радиаторами, чтобы сделать более привлекательными на рынке среди водителей-мужчин.

1895
Томас Эдисон и его первый электрический автомобиль. "Эдисон Бйэкер" и одна из его батарей.
IMAGE: GENERAL PHOTOGRAPHIC AGENCY/GETTY IMAGES

1882
Мужчины управляют электрическим автомобилем Сименса и Хальске в окресностях Берлина
IMAGE: ULLSTEIN BILD/GETTY IMAGES

1899
Колумбийский электрокар
IMAGE: NATIONAL MOTOR MUSEUM/HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES

1899
Роджер Уоллес управляет электрическим автомобилем
IMAGE: NATIONAL MOTOR MUSEUM/HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES

Камиль Женатци в машине собственного дизайна неподалеку от Парижа. Первый человек, достигший скорости в 100 км/ч в  автомобиле.
IMAGE: HULTON ARCHIVE/GETTY IMAGES

1906
Электрокары ньюйоркской компании Томаса Эдисона в Манхэттэне
IMAGE: BETTMANN/CORBIS

1907
Берлин, электрочистильщик улиц работает на дорогах города
IMAGE: ULLSTEIN BILD/GETTY IMAGES

1909
Машины заряжаются на электрической подстанции
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS

Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов, когда все больше и больше домов стали подключаться к электроэнергии. В Соединенных Штатах, 38% автомобилей были электрическими в это время.

Тем не менее, популярность электромобилей резко упала с появлением новых разработок и улучшений: развития дорожной инфраструктуры, открытий в сфере нефтепродуктов, изобретений электрического стартера и глушителя — все они сделали бензиновый автомобиль более доступным и практичным вариантом.

1910
Реклама элекроавтомобиля
IMAGE: CORBIS

"Теперь владельцы электрических автомобилей могут сами устанавливать заражающее устройство в своих конюшнях." Нью-Йорк Таймс (1910г.)

1910
Зарядная установка с выпрямителем электротока используется для зарядки электоавтомобиля  в гараже, Кливленд, штат Огайо (США)
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS

1912
Женщина использует зарядное устройство с рукояткой для зарядки своего автомобиля Columbia Mark 68 Victoria. Автомобиль выпущен компанией Pope Manufacturing в 1906-м году, а зарядное устройство —  в 1912-м
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS

1920
Электрический автомобиль из Детройта едет по горной дороге между Сиэттлом и Маунт Рэниром, штат Вашингтон (США).
IMAGE: INTERIM ARCHIVE/GETTY IMAGES

Источник.
Перевод
http://foto-history.livejournal.com/8055938.html

— — — —
BP Statistical Review of World Energy June 2015 Цены на нефть 1861-2014

Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: