Снегопады и транспорт

10 января 2012 на Иерусалим обрушился сильнейший снегопад за последние 20 лет. Парализовав ненадолго жизнь города, он все же принес много радости для местных жителей, некоторые из которых такого снега ни когда не видели.


http://trasyy.livejournal.com/1030232.html

8 января 2013
Из-за снежной бури в Турции сегодня был закрыт для судоходства пролив Босфор.
В результате сильного снегопада на видимость Босфор уменьшается так, что судоходство в проливе стало опасно. Через Дарданеллы и Босфором по-прежнему открыто движения танкеров.
http://oko-planet.su/pogoda/newspogoda/158556-proliv-bosfor-zakryt-iz-za-snezhnoy-buri.html

2011-10-14
Сроки прохода танкеров с российской нефтью через турецкие черноморские проливы увеличились из-за запрета властей Турции на движение в ночное время судов длиной более 200 метров с опасными грузами. Декрет о запрете движения судов с опасными грузами (в число которых входит и сырая нефть) был опубликован в конце сентября, что привело к середине октября к увеличению сроков их прохождения через Босфор с двух дней до пяти дней.

По информации ИТАР-ТАСС, введенные Турцией ограничения для прохода судов по Босфору связаны, в том числе, с планами проведения изыскательских работ в рамках строительства тоннеля под Босфором.
http://www.vestikavkaza.ru/news/44415.html

2010
Турция: ограничение прохода танкеров с нефтью в проливах Босфор и Дарданеллы
http://iv-g.livejournal.com/188543.html

11.04.2003

Движение через Босфор и Дарданеллы регулирует так называемая конвенция Монтрё, принятая еще в 1936 году. Но Турция ввела свои односторонние ограничения. Согласно регламенту 1994 года суда длиной более 200 метров проходят проливы только днем (обычно это танкеры, большие сухогрузы, военные корабли).

С 1998-го для теплоходов с опасным грузом на борту длиной 250-300 метров, а с октября минувшего года — 200-250 метров — в Босфоре введено одностороннее движение.
Большинство стран-соседей Турции, в том числе Россия, Греция, Украина, Болгария, Кипр, не разделяют политику Анкары относительно проливов. Многие государства не выполняют ряд турецких требований, так как считают их незаконными и нарушающими конвенцию Монтрё.

Большинство стран-соседей Турции, в том числе Россия, Греция, Украина, Болгария, Кипр, не разделяют политику Анкары относительно проливов. Многие государства не выполняют ряд турецких требований, так как считают их незаконными и нарушающими конвенцию Монтрё.

Турецкие власти утверждают, что они не нарушают конвенцию Монтрё, а просто пересматривают внутренние правила для своих национальных служб. Однако это заявление не очень корректно — турецкие нововведения выходят за рамки международных договоров.

Отменить наиболее спорные турецкие правила пока не удается, и большинство перевозчиков вынуждены нести дополнительные затраты.

По мнению президента ОАО «Новошип» Тагира Измайлова, безопасности турецкие строгости не прибавили, зато прибавили судовладельцам головной боли. Появились неконтролируемые скопления дрейфующих судов с опасными грузами (до 20-30 единиц) перед входами в проливы, а система управления движением судов, к сожалению, пока не улучшилась. За каждым часом простоя — прямые убытки.

При среднем тайм-чартерном эквиваленте 10 тыс. долларов в сутки средние финансовые потери по судну за круговой рейс — около 70 тыс. долларов, так как по условиям чартеров компенсируется лишь 24-часовая задержка.

В результате проведенного Минтрансом России провел опроса капитанов судов выяснилось, что по сравнению с 2001 годом время задержек в Босфоре и Дарданеллах возросло приблизительно вчетверо.
http://www.regnum.ru/news/105783.html

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d такие блоггеры, как: